Александра Сергеевна Антипова

Специализация

Александра более 8 лет работает с детьми дошкольного и школьного возраста, окончила Московский государственный педагогический университет по направлению "Дошкольное образование", а так же Московский институт психоанализа по направлению "Нейропсихология".

Успешно прошла полный курс обучения по нейропсихологии у Марии Каменецкой и курс по нейрологопедии у Татьяны Визель.


Саша постоянно повышает свои квалификации, ей доверяют и родители, и сами дети! Работа Александры направлена на нейропсихологическую коррекцию, а также на правильное развитие детей и подготовке их к школе.

Стоимость приема:

Нейропсихологическая диагностика 2800 руб./ 1,5 часа

Нейропсихологическое заключение 600 руб. / 5 дней

Нейропсихологическая коррекция до 3х лет 2000 руб. / 40 мин.

Нейропсихологическая коррекция 2500 руб. / 1 час

Приемные дни:

Среда, пятница - очные приемы

 

Направления работы:

Комплексная нейропсихологическая диагностика выявляет:

  • уровень двигательных функций ребенка;
  • уровень развития зрительного, слухового и пространственного гнозиса (восприятия);
  • уровень речевого развития;
  • уровень развития высших психических функций (память, внимание, мышление).

Вы также можете записаться на диагностику если Вас настораживает:

  • наличие речевых нарушений у ребенка;
  • невротические реакции: тики, недержание мочи, заикание, нарушение дневного и ночного сна, недержание кала и пр.
  • недостаточность крупной и мелкой моторики, неловкость в теле, частые падения;
  • эмоциональная неустойчивость;
  • сложности в концентрации внимании, трудности запоминания новой информации;
  • отсутствия навыка опрятности.

После диагностики Александра составляет индивидуальный коррекционный и развивающий маршрут, с учётом возраста и особенностей ребёнка. Далее весь коррекционный маршрут специалист проходит вместе с ребёнком и родителями, помогает родителям, ориентируя их в развитии ребенка.

К Александре можно записаться на консультацию, если:
-было неблагополучие во время беременности и родах;
-у ребенка отставание в развитии и нарушения развития речи;
-есть моторная неловкость;
-эмоциональная нестабильность;
-гиперактивность / медлительность;
-импульсивность, трудности самоконтроля, самоорганизации;
-есть пространственные нарушения;
-снижен уровень памяти, внимания;
-быстрая утомляемость;
-на этапе подготовки к школе в возрасте 5-7 лет для профилактики;
-есть трудности усвоения школьной программы;
-стоит вопрос нужен ли репетитор;
-после черепно-мозговых травм, инсультов, перед и после операций на мозге;
-перенесенные болезни, стрессы, умственные и нервные перенапряжения;
-для уточнения актуального состояния развития ребёнка на данный момент.


В работе активно использует:
-динамический зал,
-работает над межполушарным взаимодействием,
-развивает пространственное восприятие и ориентацию,
-учит управлять телом и эмоциями, и, самое главное, делает это весело и интересно!

Другие специалисты

Нестеренко Юлия Валентиновна

Юлия Нестеренко

Подростковый, взрослый психолог, EMDR, КПТ-терапевт. Специалист.

Светлана Александровна Перепелица

Светлана Перепелица

Нейропсихолог, клинический, детский психолог, EMDR терапевт. Эксперт.